Всему свое время, главное не опоздать
сначала оч кисло, потом ужасно сладко и вновь противно кисло...



после серьезных разговоров с папой, я чувствую себя как-то не хорошо=(
он неправильно меня понимает, воспринимает мои слова по-своиму, и ему никогда не понять их так как понимаю я. Как же с ним сложно, легче б было не заботиться обо мне так как зобатиться он (ибо совесть дает о себе знать)

@темы: Мысли

Комментарии
14.06.2008 в 11:55

they say all changes when the sun goes down
эх... это вечная проблема отцов и киндеров. конечно, было бы легче, но он по-другому не умеет. так что это нужно терпеть. мой отец где-то с полгода перестал плавать и работает на берегу, после морских "путешествий" он стал архистранным. но я терплю - все же он мой отец
14.06.2008 в 12:45

Здрав будь!
А ты пробуй разговаривать с ним такими словами и предложениями, оперировать такими понятиями, что исключают двойственное толкование или подразумевающийся смысл.
Это, разумеется, юудет не слишком легко и удобно, но, возможно, поможет вам найти общий язык, прийти к единой понятийной системе.
14.06.2008 в 13:06

Здрав будь!
Просто посмейся:

Взято с реального сайта рекламного агенства
Классификация промоперсонала
- Промоутеры класса «Уличное промо»:
Возраст: от 16 до 22 лет
Характеристики: отлично работают на улицах (раздача материалов у метро, в оживленных местах города, в автомобильных пробках, доставка материалов по почтовым ящикам). Способны раздать большое количество материала, легко ориентируются в оживленном потоке, выносливы.
Не пригодны для работы в помещениях и мероприятиях (магазины, выставки, концерты, клубы)
- Промоутеры класса «GOLD»:
Возраст: от 18 до 22 лет
Характеристики: Приятная внешность, обаятельны, опрятный и ухоженный вид. Высокие коммуникативные навыки: грамотная речь, умение вести беседу. Рекомендуются для работы в магазинах (дегустации, семплинги), выставках, клубах среднего класса, на уличных акциях, требующих общения с потребителем.
- Промоутеры класса «HoReCa»:
Возраст: от 18 до 22 лет
Характеристики: Модельная внешность, красивы, очень ухожены. Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение заинтересовать собеседника. Рекомендуются для работы на акциях premium класса, имиджевых акциях, в элитных ночных заведениях, на выставках.
14.06.2008 в 15:57

Всему свое время, главное не опоздать
Я говорю просто, но мы одни и те же вещи понимаем по-разному:(
Про промо-мило:) Я таки класса "GOLD"
15.06.2008 в 00:32

Здрав будь!
ДраКошка Ри

Я говорю просто, но мы одни и те же вещи понимаем по-разному

Гм. Примеры?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail