Всему свое время, главное не опоздать
сначала оч кисло, потом ужасно сладко и вновь противно кисло...
после серьезных разговоров с папой, я чувствую себя как-то не хорошо=(
он неправильно меня понимает, воспринимает мои слова по-своиму, и ему никогда не понять их так как понимаю я. Как же с ним сложно, легче б было не заботиться обо мне так как зобатиться он (ибо совесть дает о себе знать)
после серьезных разговоров с папой, я чувствую себя как-то не хорошо=(
он неправильно меня понимает, воспринимает мои слова по-своиму, и ему никогда не понять их так как понимаю я. Как же с ним сложно, легче б было не заботиться обо мне так как зобатиться он (ибо совесть дает о себе знать)
Это, разумеется, юудет не слишком легко и удобно, но, возможно, поможет вам найти общий язык, прийти к единой понятийной системе.
Взято с реального сайта рекламного агенства
Классификация промоперсонала
- Промоутеры класса «Уличное промо»:
Возраст: от 16 до 22 лет
Характеристики: отлично работают на улицах (раздача материалов у метро, в оживленных местах города, в автомобильных пробках, доставка материалов по почтовым ящикам). Способны раздать большое количество материала, легко ориентируются в оживленном потоке, выносливы.
Не пригодны для работы в помещениях и мероприятиях (магазины, выставки, концерты, клубы)
- Промоутеры класса «GOLD»:
Возраст: от 18 до 22 лет
Характеристики: Приятная внешность, обаятельны, опрятный и ухоженный вид. Высокие коммуникативные навыки: грамотная речь, умение вести беседу. Рекомендуются для работы в магазинах (дегустации, семплинги), выставках, клубах среднего класса, на уличных акциях, требующих общения с потребителем.
- Промоутеры класса «HoReCa»:
Возраст: от 18 до 22 лет
Характеристики: Модельная внешность, красивы, очень ухожены. Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение заинтересовать собеседника. Рекомендуются для работы на акциях premium класса, имиджевых акциях, в элитных ночных заведениях, на выставках.
Про промо-мило
Я говорю просто, но мы одни и те же вещи понимаем по-разному
Гм. Примеры?